Волна несанкционированных отключений! Кто срезал провода кабельного телевидения и интернета?

Автор АТН

Интернет в квартире Юрия Черкасова исчез днем: соседи были на работе, но муж с женой находились дома, поэтому вышли в подъезд выяснить, что случилось.

Юрий Черкасов: «Сидели за интернетом – вдруг он пропал! Включаем – нету, включаем, нету. Там пишется 800-какая-то ошибка и всё. Вышел – смотрю – кабель обрезан. Слышу, где-то щёлкает. Поднимаемся с женой – выходят 3 человека режут кабеля. По всему подъезду сказали: прошли уже первый, второй, третий – ваш последний. Документы потребовали – не показали».

Кто такие были эти мужчины, неизвестно, но волна несанкционированных отключений прокатилась по всему городу – кабельщики говорят: очевидно, что работали несколько бригад – кто именно и зачем организовал людей – есть несколько версий. Одна – конфликт вокруг расположения кабельных сетей в вентканалах – на этой неделе ревизия Госпромнадзора констатировала: из-за проводов провайдеров в харьковских многоэтажках блокируется тяга.

Волна несанкционированных отключений! Кто срезал провода кабельного телевидения и интернета? 1 Николай Денисенко, начальник обл. управления промышленной безопасности: «Людина може загинути – удушиться цим угарним газом. А також все може бути: може бути і взрив квартири, і в цілому дома».

В проблемных домах обещали отключить газ, поэтому люди прибегли к радикальным мерам – кое-где освобождать вентшахты от кабельных коммуникаций стали самостоятельно. Однако в том, что массовые отключения дело рук жителей, провайдеры сомневаются – говорят о чьих-то бизнес-интересах. Мол, в город пришла крупная партия кабеля, который нужно продавать – таким образом компания-продавец могла обеспечивать себя покупателями. Тем временем тысячи людей остаются без интернета и кабельного телевидения. Провайдеры говорят о существенных убытках, но терять клиентов не желают.

Александр Куштым, директор провайдера услуги “Берёзка-телесистемы”: «Наша компания действительно пострадала, как и другие, хотя инцидент этот начался не вчера, а несколько дней тому назад. Убытки сейчас подсчитываются, телефоны call-центра красные… Мы не успеваем восстанавливать, и люди, конечно, очень волнуются. Хочу заверить, что наша компания за свой счёт приведёт всё в порядок, перекоммутирует, перетянет, но потребуется какое-то время».

Особенно тяжело придется небольшим фирмам: чтобы восстановить предоставление услуг, понадобится много времени. В крупных компаниях говорят: кое-где интернет и кабельное появится уже завтра и успокаивают – по крайней мере теперь освобождены вентканалы в домах, хотя и способ выбран варварский.

Get the Flash Player to see this player.

var s1 = new SWFObject(“mediaplayer.swf”,”mediaplayer”,”560″,”420″,”7″);
s1.addParam(“allowfullscreen”,”true”);
s1.addVariable(“width”,”560″);
s1.addVariable(“height”,”420″);
s1.addVariable(“file”,”video/news/09_08_01_Provoda.FLV”);
s1.write(“container”);

Екатерина Морозова

Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”

Ми використовуємо cookies! Добре Читати більше