Об этом АТН сообщили в пресс-службе АМКУ, уточнив, что такое решение было принято по результатам заседания комитета.
Установлено, что компания “Boehringer Ingelheim RCV GmbH & Co KG” для продвижения препарата “Лазолван” заказала в прошлом году рекламный ролик, в котором распространялось утверждение “Кашель вылечит вам, освободит дыхание – “Лазолван” в звуковом и визуальном виде. Этот ролик транслировался на украинских телеканалах.
Согласно выводам расследования комитета, распространяемая рекламная информация о фармакологических свойствах препарата “Лазолван” является неточной и вводит в заблуждение потребителей. У людей создавалось впечатление, что это лекарство полностью лечит острые и хронические заболевания дыхательных путей (грипп, простуду, острый и хронический бронхит, пневмонию), тогда как в действительности “Лазолван” является муколитическим средством и применяется для облегчения отхаркивания мокроты. Также его используют для терапии и уменьшения проявления простудных симптомов.
“Препарат «Лазолван» – это обычный амброксол, который сегодня в нашей стране производят около 10 предприятий. И потому нужно уверенно сказать о том, что устранение обманчивой рекламы медикаментов является правильным и полезным для общества шагом”, – отметилпрезидент Объединения организаций работодателей медицинской и микробиологической промышленности Украины Валерий Печаев.
АТН
Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”