Злосчастная трамвайная остановка останется неизменной

Автор АТН

Трамвайных остановок, похожих на ту, что расположена на Полтавском Шляхе, где несколько дней тому назад в результате ужасного ДТП внедорожник насмерть сбил шесть человек, в Харькове, по данным Горэлектротранса всего две. На улице Котлова и на площади Восстания. Однако именно на Полтавском Шляхе она наиболее опасная, говорят в ГАИ. Расположена она рядом с одним из наиболее аварийных перекрестков. И пешеходное движение здесь очень плотное. Впрочем, оборудована она согласно всем нормам и правилам. В наличии все необходимые дорожные знаки и ограждения. Отсутствует лишь разметка.

Григорий Кашлаков – зам. нач. ГАИ города:
“То ограждения которые необходимы, то направляющие пешеходные ограждения там как бы все есть. Бортовой камень поднят на 15 сантиметров. Раньше кстати этого не было. Но были направлены информации и предписания в местные органы власти, поэтому эти работы были выполнены буквально 2-3 года назад.”

Эта остановка уже давно исчерпала свой срок эксплуатации, говорят специалисты по проектированию дорог. Расположенная здесь несколько десятков лет тому, она не была рассчитана на современный поток транспорта и пешеходов.

Анжелика Батракова – доц. каф. проектирование дорог ХНАДУ:
“Качественно переменился транспортный поток движения по улицам Харькова. И, безусловно, это необходимо учитывать, потому, что в этом случае возникающее сужение проезжей части резко снижает пропускную способность данного участка автомобильной дороги. В результате чего водители, в общем, то вынуждены двигаться по трамвайным путям, что создает, безусловно, достаточно высокую вероятность возникновения аварийных ситуаций.”

Поэтому, говорят проектировщики, остановку необходимо перенести в более безопасное место. В ГАИ поддерживают это предложение. И говорят, что уже в ближайшее время направят в горисполком письма с этой просьбой.

Григорий Кашлаков – зам. нач. ГАИ города:
“Мы кстати будем выходить с предложением на горисполком с тем, чтобы ее оттуда перенести. Ну допустим как вариант на ту же колою железнодорожную вокзала. Где есть разворот круга трамвая.”

Городская власть переносить остановку не собирается. Начальник департамента транспорта и связи Евгений Водовозов говорит, что изменить маршрут следования трамвая невозможно. Проблема этой остановки, считает он в небрежности водителей.

Евгений Водовозов,- нач. деп. транспорта и связи:

“На уклоне нельзя, сзади обратитесь – нельзя, трамвай идет вперед. Есть много вопросов, конечно, мы будем смотреть и будем, ну не то чтобы создавать комиссию, а будем совместно с ГАИ, с Горэлектротрансом, привлечем какой-это проектный институт – может быть нам предложат что-то современное, другое еще. Была идея с ограждениями, но я думаю, нам повезло, потому что если бы они были – погибло бы людей еще больше.”

В обладминистрации проблему безопасности на дорогах, намерены решать в более глобальном масштабе. Для этого составили специальную комиссию, в которую вошли специалисты дорожники, сотрудники ГАИ и правоохранительных органов. А недавно, говорит зам.губернатора Сергей Стороженко, была принята целая программа безопасности движения на дорогах. Подобную программу, но для города, считает Стороженко, должна принять и городская власть. Кроме того, говорит зам.губернатора, комиссия должна определить наиболее опасные участки и перекресток дорог. И уже потом на основании этих результатов определяться, как можно улучшить ситуацию на магистралях города и области.

Вероника Александрова

Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”

Ми використовуємо cookies! Добре Читати більше