Потенциал есть, нужен бизнес-план. Станет ли Слобожанщина туристической Меккой Украины?

Автор АТН

Харьков – первая столица Украины и у него не меньше поводов для гордости, чем, например, у Киева, Львова или Одессы. Слобожанщина может стать еще одной туристической «Меккой». Инвестиции, рабочие места и финансирование бюджетной сферы – вот три плюса, которые появятся в регионе, если развивать туризм – считает нардеп Александр Фельдман.
Александр Фельдман, народный депутат, сопредседатель партии “НАШ КРАЙ”
У нас очень много усадеб, крепостей, строений, у нас просто очень красивая земля – и Харьков не исключение. Мне очень обидно, когда говорят, что Львов – это туристическая Мекка, Одесса – это туризм, а Харьков – нет. У нас прекрасная природа, у нас прекрасные памятники архитектуры. Мне кажется, что это огромная доходная часть бюджета, и на нее нельзя смотреть играючись, к ней надо очень серьезно подойти и ее надо развивать.

Самое главное, по словам Александра Фельдмана – создание правильного бизнес-плана, который должен включать развитие сферы услуг, реставрацию памятников архитектуры и истории, а также учитывать инновации и опыт других городов. Потенциал для этого есть, нужны лишь политическая воля, грамотный менеджмент и поддержка громады.
 

Потенциал есть, нужен бизнес-план. Станет ли Слобожанщина туристической Меккой Украины? 7Потенциал есть, нужен бизнес-план. Станет ли Слобожанщина туристической Меккой Украины? 9

Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”

Ми використовуємо cookies! Добре Читати більше