Исследователям из Стэнфорда и Принстона удалось идентифицировать 70% пользователей путем сравнения их истории посещения веб-страниц с общедоступной информацией в социальных сетях.
Ученые сравнивали историю посещения сайтов в режиме инкогнито с постами в Twitter, отмечает The Stack.
Испытуемые использовали расширение Chrome, которое сохраняет их историю просмотра. Затем исследователи использовали собственный протокол сокращения ссылок для выявления ссылок типа t.co. 81% данных после прохождения через программу деанонимизации содержали корректную информацию о пользователе. При этом в 72% случаев пользователя удалось однозначно идентифицировать.
Как уточняют авторы исследования, брокеры данных и рекламодатели могут собрать достаточную историю с помощью отслеживания файлов cookie и провести успешную идентификацию пользователя.
Использование протокола HTTPS соединения и услуги VPN могут ограничить воздействие таких попыток повторной идентификации, хотя первый способ не маскирует базовый URL сайта, а второй не мешает отслеживания cookie.
“Пользователи могут предположить, что они являются анонимными, когда они просматривают новости или веб-сайты о здоровье, но наша работа добавляет новый путь, которым компании могут узнать личность пользователя”, – комментирует доцент кафедры информатики в Принстонском университете Арвинд Нараянан.
Источник: Новое Время
Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”