Машиностроение – это основа экономического роста, убежден Сергей Тигипко. Ведь оно тянет за собой металлургию, компьютерные технологии, электрооборудование, нефтехимию. Политик уверен: для спасения отрасли нужны точечные мероприятия. Следует определить 200-300 базовых заводов, которые дают работу сотням более мелких производств, а их, в свою очередь, должны взять под опеку местные администрации и сделать все, чтобы они остались на плаву, считает политик.
Сергей Тигипко, лидер партии “Сильная Украина”
Все, що стосується державного машинобудування і українського машинобудування в цілому, не тільки державного – великого, малого, все сьогодні надзвичайно потрібно Україні і потребує серйозної державної підтримки. Без державної підтримки машинобудування сьогодні не виживе .
В рамках господдержки машиностроения правительство должно создать механизм помощи в пополнении оборотных средств на предприятиях отрасли, – убежден Сергей Тигипко. Дальше – существенно улучшить инвестиционный климат и провести переговоры о создании машиностроительной кооперации с европейцами. Но самое главное, считает лидер «Сильной Украины» – это госзаказы, ведь лидеры глобального машиностроения – Тойота, Боинг, Бомбардье поднялись именно благодаря государственному заказу, в том числе и оборонному.
Сергей Тигипко, лидер партии “Сильная Украина”
Ця підтримка дуже швидко дає дуже позитивні наслідки. Тому що машинобудування це реальний мультиплікатор економічного зростання. За машинобудуванням зростає металургія, якісна комп’ютерна технології, хімія і ціла низка галузей. Якщо сьогодні в Україні на машинобудуванні працює 700 тис. людей, то на ці підприємства машинобудівельні працюють практично на пряму 5 млн.
Сергей Тигипко говорит: во всем мире развитие транспортного машиностроения – это показатель уровня национальной промышленности. Не так много стран могут позволить себе производство самолетов, вертолетов, автомобилей. Украину к ним еще можно отнести, говорит политик, но если правительство будет вести политику отстранения от проблем отрасли, Украина машиностроение потеряет.
Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”