IP-телефония — это цифровая технология, которая работает через интернет при подключении протокола IP. Подключение таких платформ расширяет возможности по обработке звонков и учету клиентской базы. Современная IP телефония Kyivstar позволяет привязывать номера к конкретным пользователям, а не к локации. Для эффективной работы нужен только доступ к сети.
Основные преимущества: что получает компания
В первую очередь IP-телефония — это шаг к модернизации инфраструктуры компании. Такое решение будет одинаково успешно для малого и большого бизнеса с филиалами в разных городах. Шесть главных преимуществ для бизнеса:
- Простое подключение и минимальное количество оборудования — любой гаджет с выходом в интернет (от компьютера до стационарного телефона) и гарнитура.
- Возможность интеграции с CRM и системами аналитики — автоматизация ведения клиентской базы увеличит эффективность работы.
- Установка единого номера на несколько телефонов для упрощенного поиска номера со стороны клиента.
- Анализ и отслеживание работы сотрудников в отделе продаж и контакт-центрах, проверка качества обслуживания каждого клиента.
- Поддержка многолинейных номеров, возможно использование мини-АТС.
- Уникальная схема переадресации звонков между сотрудниками и отделами.
Благодаря введению IP-телефонии коммуникация с клиентами становится проще, быстрее и понятнее. Добавляется возможность удаленной работы и контроль деятельности сотрудников.
Дополнительный функционал: полезные фишки
Уровень сервиса значительно повышается за счет интеграции с IT-системами, в которые входят CRM и ERP. Также дополнительными полезными фишками становятся:
- голосовая почта и автоответчик;
- интерактивное голосовое меню;
- обратный звонок.
При этом нет потребности в дополнительном линейно-кабельном оборудовании. Управлять данными, просматривать статистику можно из личного кабинета. Сотрудники контакт-центров получают удобный инструмент для своей работы.
Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”