Текущая крыша и забитые ливневки – неизменные спутники ливней в Харькове. Среди тех, кому накануне довелось столкнуться с этими “прелестями” мокрой жизни стали жильцы среднестатичтической пятиэтажки в спальном районе – на Салтовке. Их попытки достучаться до комунальных служб и городских властей оказалсь тщетными.
Потоп. Этим ёмким словом, которое одинаково звучит, как слева направо, так и справа налево, описывают произошедшее накануне жители пятиэтажного дома 33Е по улице Героев Труда. “Полундра!”, – впору было кричать в шесть утра.
((СХ 00:14
Татьяна Васильевна, пенсионерка, жительница 4-го этажа:
Сегодня, вот здесь вот, я два таза воды. Клеенку стелила. Соседи приходили с первого, со второго этажа. Спрашивали, вроде кто нас заливает. А вот это вот всё с крыши. Мы на пятый этаж ходили. Там тоже самое. Там вообще полы прогнили даже.
Лариса Евгеньевна, домохозяйка, жительница 3-го этажа:
Пришлось разрезать обои, чтобы спустить воду и попытаться их хоть как-то разравнять. Потому что наплыв вот так был. Где-то ведро воды я спустила с обоев. Пол мокрый. Шкаф раскисший. Обои “красивые”.
То ли от дождя протекла крыша, то ли из-за дождя забилась ливневка – мнения жителей “мокрого дома” разошлись. Впрочем, от этого суше не стало. Когда же они стали искать помощи от коммунальщиков, то по телефону 15-62 оператор исправно и хладнокровно принимала заказ, но тем всё и ограничивалось. Никто так и не приехал.
Лариса Евгеньевна, домохозяйка, жительница 3-го этажа:
Кому и за что мы платим деньги, остается вопрос открытым. В коммунальные услуги включено обслуживание ливневой канализации, а ее никто не обслуживает.
Татьяна Васильевна, собравшая два таза воды из своей квартиры попыталась искать помощи в своей беде у мэра. Женщина говорит, что голосовала за него на выборах, поскольку считала его крепким хозяйственником. Впрочем, сегодня, Кернес, похоже, потерял одного избирателя.
Татьяна Васильевна, пенсионерка, жительница 4-го этажа:
Позвонила секретарю Геннадия Адольфовича Кернеса. Отношение ужаснейшее. Не выслушав меня, ну я понимаю, может быть я на повышенных тонах говорила, но я не ругалась, я ничего. Она не стала меня слушать. Бросила телефонную трубку. Со мной так не надо разговаривать. Даже не спросила, что к чему и как. Всё. Весь разговор. Куда и как обращаться, я не знаю.
Отчаявшись, жители “мокрого дома” апеллируют теперь, разве что ко Всевышнему, с просьбой перестать заливать Харьков ливнями, а то в квартирах будет совсем беда.
Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”