Какие существуют виды и типы ароматов®

Автор Галина Шподарева

Выбор парфюмерии очень важен для каждого человека. Это продукция, которая не просто создает и поддерживает определенный аромат. Она дополняет образ, создает определенное настроение, подчеркивает характер. При выборе того или иного запаха нужно учитывать, где, когда и с какой целью он будет использоваться. Есть определенные варианты, подходящие конкретно для работы, свидания, деловой встречи, вечерней прогулки, праздника.

Перед покупкой парфюма стоит ознакомиться с описанием и узнать индивидуальные характеристики продукта. В инструкции указано, какие у него верхние, средние и базовые нотки. От их сочетания зависит восприятие аромата. Их называют еще парфюмерной композицией. Верхние нотки формируют первое впечатление о запахе, которое подкрепляется и усиливается средними. Базовые отвечают за шлейф или послевкусие.

Какие есть виды ароматов по композиции

Именно тип запаха и сочетание ингредиентов интересует покупателя перед тем, как приобрести тот или иной продукт. Легко заблудиться среди таинственных и экзотических названий компонентов. Прежде чем купить духи, стоит как следует разобраться в композиции ароматов. Первым делом стоит определиться, каким должен быть идеальный аромат для вас. Одним нравятся одиночные, ярко выраженные и безупречно чистые нотки. Других больше привлекают сложные переливы, в которых присутствует множество разных ингредиентов.

По композиции выделяют такие разновидности ароматов:

  •  многокомпонентные составы. Это решение можно назвать самым молодым и инновационным среди существующих. Ароматы, включающие одну-единственную ноту, появились не так давно, но у них уже достаточно поклонников;
  • пирамиды запахов. Это классическая система составления и классификации большинства новинок и в целом продукции в мире парфюмерии. Это и есть та самая структура, о которой говорилось выше, то есть, та, в которой присутствуют три ноты – верхняя, средняя и базовая. В каждой может присутствовать несколько ингредиентов;
  •  многослойный парфюм. Такими обычно бывают духи. В них достаточно оттенков и полутонов, потому классическую тройную структуру выделить сложно. Все ноты перемешиваются и накладываются одна на другую. Подобные композиции часто используются в продукции восточных стран.

Интенсивность и продолжительность звучания аромата, яркость отдельных ингредиентов и ноток зависит от концентрированности. Если конкретнее, имеется в виду сочетание спиртовой основы с масляной эссенцией. Больше всего этих ингредиентов в духах В них интенсивнее ощущаются нижние нотки, а сам запах очень массивный и насыщенный.

Духи, в отличие от парфюмированной или туалетной воды, являются самыми стойкими среди парфюмерной продукции. После нанесения они продолжают пахнуть также ярко на протяжении нескольких дней. Некоторым этот момент кажется, наоборот, не очень удобным. Активным людям кажется более практичной туалетная вода. Она держится недолго, но ее удобно наносить в течение дня.

Ми використовуємо cookies! Добре Читати більше