Инновационные модели лучших бизнес-самолётов по версии July Gringuz, учредителя фирмы Novans Jets®

Автор АТН

бизнес-джет Novans, July Gringuz

В начале шестидесятых годов двадцатого века, когда люди впервые увидели превосходный Learjet 23, совершенствование авиационной транспортной системы ускорило свой темп, а требования к бизнес-джетам только возросли. Юлий Грингуз, руководитель фирмы Novans Jets, рекомендует ознакомиться с достойными представителями лайнеров за последние шестьдесят лет, узнать о которых можно здесь https://www.capital.ua/ru/news/163146-10-revolyucionnykh-biznes-dzhetov-za-poslednie-60-let-po-versii-july-gringuz-osnovatelya-kompanii-novans-jets и искренне поразиться их особенностями и качествами. Это поистине прославленные суда.

Learjet 23

Learjet 23, Novans Jets/July Gringuz

Фото Learjet 23. Novans Jets/July Gringuz

Свой первейший полёт самолёт осуществил седьмого октября 1963 года. Он основал группу лёгких бизнес-джетов для деловых путешествий. Современный салон, предназначенный для шести пассажиров, и скорость в 561 милю в час навсегда изменили представление о региональных полётах.

Gulfstream II

Gulfstream II, Novans Jets/July Gringuz

Фото Novans Jets Юлия Грингуза, Gulfstream II

Впервой джет поднялся в небо второго октября 1966 года. Это первое крупное бизнес-судно с потрясающе красивым интерьером и серьёзной дальностью полётов. У лайнера имеется прочный планер, выдерживающий серьёзную нагрузку. По этой причине GII в течение долгого периода времени оставался популярным трансконтинентальным воздушным судном высокого класса.

Dassault Falcon 50

Dassault Falcon 50, July Gringuz/Novans Jets

Фото Dassault Falcon 50. July Gringuz/Novans Jets

Лайнер совершил свой начальный полёт седьмого ноября 1976 года. Он пополнил линейку самолётов сверхсредних размеров. Воздушное судно стало первым с тремя двигателями на борту, что обеспечило возможность непрерывных путешествий через континенты. Данная модель основала целый класс популярных реактивных самолётов, имеющих в своей конструкции три двигателя.

Cessna Citation X

Cessna Citation X, July Gringuz/Novans Jets

Фото Cessna Citation X. July Gringuz

Самолёт осуществил первый полёт двадцать первого декабря 1993 года. Лаконичность его дизайна и использование современных в то время технологий кардинально изменило отношение к фирме Cessna, изготовителю медленных бизнес-лайнеров. Джет стал козырем компании Cessna против техники, выпущенной фирмой Learjet. Самолёт очень быстро занял лидерские позиции в группе суден сверхсредних размеров с топовой скоростью в 607 миль в час.

Bombardier Global Express

Bombardier Global Express, July Gringuz/Novans Jets

Фото Bombardier Global Express. July Gringuz

Джет поднялся в небо тринадцатого октября 1996 года. На то время это была революционная модель со сверхдальним радиусом действия и салоном существенных габаритов. Расстояние полёта джета составило 6000 миль. Впервые появилась возможность для путешествий экипажу, состоящему из шестнадцати человек. Судно делало всего две заправки для совершения кругосветного тура.

Embraer Phenom 300

Embraer Phenom 300, July Gringuz/Novans Jets

Фото Embraer Phenom 300. July Gringuz

Лайнер первый раз полетел двадцать девятого апреля 2008 года. Это было новшество в конструкции лёгких реактивных планеров. Модель обладает всеми преимуществами небольшого воздушного судна представительского класса, в котором кабина рассчитана на одного пилота, а дальность полёта составляет 2000 морских миль. В салоне есть самые передовые развлечения и место для девяти пассажиров.

Citation Latitude

Citation Latitude, July Gringuz/Novans Jets

Фото Citation Latitude. July Gringuz

Самолёт совершил первый рейс восемнадцатого февраля 2014 года. Он пополнил категорию воздушных суден средних габаритов благодаря фюзеляжу из сплошного листа. Его усовершенствования были связаны с более низким давлением воздуха внутри кабины, плоским полом и электронной системой Garmin G5000, вследствие чего Latitude стал любимцем среди лётчиков.

BBJ MAX 7

BBJ MAX 7, July Gringuz/Novans Jets

Фото BBJ MAX 7. July Gringuz

Модель самолёта впервой отправилась в полёт шестнадцатого марта 2018 г. Max отличается семью наиболее низкими эксплуатационными расходами, если сравнивать с любой вариацией BBJ. Это эволюция BBJ Max 8 и Max 9, благодаря которой стал возможным запас хода в 7000 миль с довольно экономичными двигателями LEAP-1B. Салон составляет 85 футов в длину и 11 – в ширину. Общая площадь равна 884 квадратных фута. Когда судно снова поставят на производство, пассажиры непременно оценят простор и уединение в его шикарном салоне, а владельцы определят прибыльность своих вложений.

Airbus ACJ320neo

Airbus ACJ320, July Gringuz/Novans Jets

Фото Airbus ACJ320. July Gringuz

Лайнер осуществил свой первый вылет девятнадцатого ноября 2018 года. Сделанный на заказ интерьер и дистанция полёта в 6000 морских миль сделали его идеальным для перелёта 25 пассажиров. Кабина джета с широким фюзеляжем на 15 % превышает салон его ближайшего конкурента. Нельзя не сказать и о необычных конфигурациях для лётчиков.

Gulfstream G700

Gulfstream G700, July Gringuz/Novans Jets

Фото Gulfstream G700. Novans Jets / July Gringuz

Джет отправился в своё первоначальное путешествие четырнадцатого февраля 2020 г. Он считается представителем самого высокого, широкого и длинного салона из всех бизнес-самолётов, в котором имеется пять жилых зон. На нём совершаются перелёты в 7500 миль в комфортабельном салоне, минимизирующем смену часовых поясов суточным освещением. Нужный эффект создают двадцать панорамных окон, обеспечивающих дневной свет.

Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”

Ми використовуємо cookies! Добре Читати більше