Многочисленные маркетинговые исследования показывают, что большинство потребителей выбирает мороженое по его упаковке. В первую очередь покупатели обращают внимание не на указанный состав самого продукта, а на его внешний вид. Именно поэтому производители стремятся разработать креативные фасовочные решения, которые помогут удачно выделить их продукцию на фоне конкурентов.
Современные способы изготовления качественной и оригинальной гибкой полимерной упаковки успешно применяют специалисты в компании “Днепропластавтомат”. На заводе в Днепре имеется передовое оборудование, которое обеспечивает быстрое производство даже самых крупных тиражей пластиковой тары для мороженого и прочих замороженных продуктов.
Главным преимуществом упаковки из полимерных материалов является широкий спектр возможностей для фасовки разных по форме и весу изделий. Причем использовать такую тару можно как для полностью автоматизированных фасовочных линий, так и для полуавтоматических упаковочных машин.
Основные требования к упаковке для мороженого
Молочная продукция — довольно капризный вид товаров с небольшим сроком годности. И хотя мороженое в зависимости от его состава может храниться от одного до четырех месяцев, испортиться оно способно намного раньше, если нарушаются условия транспортировки, хранения или технология упаковки.
Вот краткий обзор требований, которым должны отвечать фасовочные материалы для холодного лакомства.
- Морозостойкость — главный критерий, по которому выбирают упаковку для мороженого. Изделие не должно деформироваться под длительным воздействием низких температур и при смене температурного режима.
- Герметичность — пакет и любая другая тара не должна пропускать внутрь газы, пары и посторонние запахи, так как все это способно ухудшить качество продукта.
- Химическая стойкость и инертность — подразумевается устойчивость материалов к окислению и другим процессам, которые могут происходить как под воздействием внешних факторов, так и в результате соседства с содержащимися в мороженом жирами, маслами, сахарами и прочими компонентами.
- Прочность — устойчивость к механическим повреждениям.
- Привлекательный дизайн — эффектно оформленное мороженое обязательно привлечет внимание покупателей.
С учетом всех этих пунктов неудивительно, что среди многообразия упаковочных материалов выбор чаще всего падает на полимерные пленки. В них удобно фасовать как штучные изделия (например, пломбир в стаканчике или сорбет в вафельном рожке), так и более объемные продукты, рассчитанные на несколько порций.
Как выбрать и где заказать упаковку для мороженого?
Существует много видов полимерных пленок, которые подходят для пищевых продуктов. Для улучшения барьерных свойств при производстве пластиковой тары можно применять различные технологии.
К примеру, для фасовки мороженого премиум-сегмента подойдет двухслойная ламинированная упаковка, основу которой составляет жемчужный или металлизированный полипропилен, снаружи — прозрачная пленка PET или BOPP.
Вариант подешевле — заказать изготовление однослойных пленок:
- MOPP или PLBOPP — для мороженого в стаканчике, на палочке, в рожке;
- LDPE — для семейной упаковки.
На любой из указанных видов пленки можно нанести цветное изображение флексографическим способом печати. Для этого у компании “Днепропластавтомат” есть специальная линия печатного оборудования. Благодаря данному методу можно хорошо сэкономить при заказе крупных тиражей.
Если вы до сих пор не определились с выбором тары для морозного лакомства, звоните в “Днепропластавтомат”. Консультанты в Днепре дадут краткий обзор всех выпускаемых типов упаковочных решений, помогут подобрать оптимальный вариант и тут же оформят заказ.
Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”