«Сегодня мы решаем, как их транспортировать к нам» – добавил чиновник.
Кернес также заверил, что частные автоперевозчики согласны дотировать электротранспорт.
«Именно городской электротранспорт сегодня наиболее востребован харьковчанами, и, кроме того, возит все категории льготников. Исходя из этого, мы строим новую систему – закупаем подвижной состав, берем кредиты, для того, чтобы в городе были все виды муниципального транспорта – трамвай, троллейбус, метро, а теперь еще и автобус. Соответственно, частники, понимая, что мы являемся для них активными конкурентами в этом направлении, участвуют и готовы участвовать дальше в реорганизации транспортной схемы в городе Харькове. С учётом, в том числе, разделить ответственность за своевременную выплату заработной платы водителям городского электротранспорта», – заявил он.
Кернес также добавил, что выплата задолженности по зарплате в «Горэлектротрансе» продолжится в ближайшие 10 дней.
«Что касается финансирования из городского и областного бюджета, мы сделали все возможное, чтобы выполнить взятые на себя обязательства – заложили на 2011 год необходимые суммы. Я думаю, что в ближайшие 10 дней мы начнем выплачивать остальную часть заработной платы, которую должны работникам этого предприятия», – отметил городской голова.
АТН
Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”