Вчера вечером в Харькове состоялась встреча директора “Живого журнала” Украины Игоря Бигдана с блоггерами в рамках промотура по Украине. Основная задача – сделать блогосферу и, в частности “Живой журнал”, более привлекательными для пользователей Интернет.
Как отметил Игорь Бигдан в интервью новостям АТН – в Украине хороших блоггеров достаточно, однако по-настоящему успешных можно пересчитать по пальцам:
“Так, чтоб человек все-таки работал блоггером и больше ничем не занимался, тоже единицы в Украине. Я собственно затем и назначен на должность директора, чтоб изменить эту ситуацию. То есть, мне нужно выращивать топ-блогеров”.
В последнее время “Живой Журнал” значительно пострадал от перехода пользователей в такие социальные сети, как Facebook, Twitter, ВКонтакте.
“Я, скажем так, не понимаю, что делается на сегодняшний день самим “Живым журналом” для своей популяризации. Все знают ВКонтакте, все знают “Однокласники”, все знают Facebook и Twitter. Но спросите любого человека, что такое “Живой журнал”, 9 из 10-ти пожмут плечами и скажут: “Да, что-то слышали, но что ж это такое””,
– отметил один из блоггеров Александр Зарайский.
Хотя сами блоггеры отмечают: именно “ЖЖ” предоставляет больше возможностей по сравнению с другими социальными сетями. И теперь у каждого блогера есть возможность получить поддержку от руководства “ЖЖ” для реализации своего проекта на базе “Живого журнала”. Проект может быть любого формата – от социального до развлекательного, главное, отметил Игорь Бигдан, чтоб он был интересен.
Также в эксклюзивном интервью новостям АТН один из ведущих блоггеров Украины Игорь Бигдан рассказал о сложностях, с которыми сталкиваются блоггеры при попытке монетизировать свои журналы и о том, чем отличается политическая реклама от рекламы любого другого товара.
Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”