В Китае заблокировали New York Times

1035 просмотров

Министерство иностранных дел КНР обвинило газету New York Times в том, что она опозорила страну статьей о том, что семья премьера Госсовета Вэня Цзябао контролирует активы на сумму не менее 2,7 миллиарда долларов, сообщает Ридус со ссылкой на The Guardian.

Сообщение очернило имя Китая и имеет скрытые мотивы, — заявил пресс-атташе Хун Лэй. Власти заблокировали доступ к основному и китайскому сайтам газеты, а также поисковые запросы New York Times на английском и китайском в микроблогах.

Газета New York Times сообщила вчера, что некоторые близкие родственники Вэня сделались баснословно богатыми с тех пор, как он получил власть. По данным издания, сбережения пополнялись за счет ценных бумаг и долей в различных проектах, сделки заключались с привлечением партнеров по бизнесу, коллег, друзей и прочих лиц.

В числе разбогатевших родственников оказалась 90-летняя мать Вэня, которая, будучи учительницей на пенсии, пять лет назад была обладательницей 120 миллионов долларов. Доказательств причастности премьера ко всем этим сделкам у газеты нет.

 

Раздел:

Теги:

Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Телекомпании "АТН" требуется телеоператор.Тел.: 7140-170, 7142-150                          Мебель в Харькове                          Матрасы в Харькове                          Sexshop. Суперпоступление                          Антиквариат. Золото.                          Продам квартиры в центре. "Лазурный". 0673607788. 0503607788.                          Срочно требуются сварщики (аргон) в Чехию. По биометрии. Официальное трудоустройство. Оплата высокая. Жилье бесплатно. Быстрый отъезд. Контакты 0669861416. 0981771804                                                   Реклама на сайте АТН в бегущей строке. 40грн/слово в МЕСЯЦ!!! тел.(057) 7140-180, (057) 7667-180, (057) 7665-400
Вы хотите сообщить об ошибке в следующем тексте:
Также Вы можете оставить комментарий к ошибке.