В основе идеи логотипа – один из самых известных украинских символов – цветок подсолнуха. По замыслу авторов, этот знак передает образ Украины, наполненный теплом, любовью и гостеприимством.
Как передает ЛІГАБізнесІнформ, перед разработчиками логотипа была поставлена задача создать уникальный знак Украины, включающий в себя слово “Украина” и элемент, который ассоциируется с нашей страной. Данная работа была отобрана в ходе конкурса среди 300 претендентов. Новый логотип будет использоваться для формирования позитивного имиджа Украины за границей, в том числе на сувенирной и печатной продукции, которую будут реализовывать во время Евро-2012.
Рекламный ролик “Включи Украину” будет транслироваться на ведущих европейских телеканалах в рамках промокампании Украины к чемпионату Европы по футболу 2012 года. В основе сюжета – приезд в Украину иностранцев, которые собственными глазами увидели нашу страну и открыли ее для себя. Продолжительность ролика – 90 секунд. Есть также его короткие варианты – по 60 и 30 секунд. Работа над роликом проходила с 12 октября по 1 ноября. Все эти клипы будут транслироваться на европейских телеканалах “Euronews”, “Eurosport” и BBC с 15 ноября.
По словам вице-премьер-министра Украины по вопросам Евро-2012 Бориса Колесникова, любой украинский частный предприниматель может использовать логотип для нанесения на сувенирную продукцию.
“Это подарок малому бизнесу”, – сказал вице-премьер.
Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”