Сотни раз они поднимались в небо, и сегодня двоих Александров провожали в последний путь под шум взлетающих самолетов. Анатолий Нестерцов сейчас на пенсии, раньше он был командиром летного отряда на ХАЗе и хорошо знал командира экипажа Александра Мирошника и дружил с бортинженером Александром Приступой. Анатолий рассказывает, как в начале девяностых Мельник и Приступа стали одними из первых, кто начал работать с самолетами АН-12 и уже тогда они имели наивысшей уровень подготовки. Нестерцов считает, что трагедия в Судане произошла из-за сложных метеоусловий, в которые попал самолет: отказали все четыре двигателя. Но Анатолий говорит, что Приступа до последнего мгновения пытался запустить хоть один. А Мельник умудрился посадить самолет без шасси.
Анатолий Нестерцов, друг О.Приступы:
“Сдвинулся груз. Они садились на каменистую местность. Нижний люк аварийный был заклинен. Груз перегородку пилота и грузовой кабины сдвинул, и начался пожар. Такая у них трагическая смерть.”
В канун командировки в Судан Александр Приступа рассказал другу, что планирует по возвращении уволиться и найти более спокойную работу.
Елена Бекетова
Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”