Сезонный рост цен – в упавлении об этом знают.

Автор АТН

О том, что перед Новым Годом дорожает всё и дорожает уже сейчас, в управлении потребительского рынка знают. Как правило, говорит начальник управления Игорь Терехов, за формулировкой “сезонный рост цен” как раз и скрывается желание торговцев воспользоваться повышенным ажиотажем покупателей на те ли иные группы товаров. Незначительное увеличение цен на продукты питания, уверен Терехов, не превратится в обдираловку скупающих всё и вся горожан. Об этом шла речь на встрече с представителями сферы торговли.

“Я просил их о том, чтобы весьма и весьма взвешенно подходить к вопросу формирования цен и повышения цен как на услуги, так и на продукты питания.”

Чтобы удовлетворить спрос харьковчан на различные виды товаров по приемлемой цене, в четверг на площади Свободы откроется традиционная новогодняя ярмарка. В ассортименте обещают продовольственные товары, одежду, обувь, елочные игрушки. С другой стороны, ползут вверх цены не только на продукты. Подорожало элитное жилье, с начала года – на 30 процентов. Совсем недавно на 20 процентов подорожала и сложная бытовая техника, причем необоснованно.

Игорь Терехов, начальник управления потребительского рынка

“Как правило, все цены зафиксированы в долларовом эквиваленте. И в связи с тем, что была такая сложная экономическая ситуация, те предприятия, которые осуществляют поставку этой продукции, они подняли цены, привязавшись к курсу доллара на “черном” рынке. На сегодняшний день часть цен уже вернулась, стабилизировалась.”

Вторая часть, по словам Терехова, наверняка также стабилизируется, но уже после проверок, которые управление потребительского рынка проводит вместе с Антимонопольным комитетом.

Виктор Шаправский, Владимир Борох, АТН.

Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”