Как утверждает Виталий Улизько, член регион. ассоциации защиты потребителей финансовых услуг,
с помощью математики можно составить тарифы любой консистенции – прозрачные, полупрозрачные или вообще покрытые мраком. Так вот сначала была методика заложена, что среднегод. температура была 10,58 градуса заложена в этой методике Харьковтеплоэнерго, а потом спохватились: где ж народ можно наколоть или надуть? И взяли применили, что вода более холодная, а именно 9,17 градуса.
Поэтому, как говорят защитники потребителей фин. услуг, тариф возрос более чем на 15%. А за горячую воду, по их мнению, население уже давно платит не 100, а 161 процент. По словам членов ассоциации, с требованием изменить подход к формированию тарифов они не раз обращались к властям всех уровней. Но отовсюду получили отписки. На этот раз защитники потребителей фин.услуг решили провести конференцию. По приглашению Ассоциации подискутировать на тему коммунального беспредела пришли практически все представители коммунальных служб города. За исключением одной – Харьковкоммунпромвода Но именно к этому предприятию было больше вопросов. Члены ассоциации требуют, чтобы существующие нормы расхода воды были пересмотрены в первую очередь. Немало претензий нашлось и к газовикам. В основном, от отрезанных от газоснабжения потребителей. Но как говорят представители Харьковгоргаза, другого выхода у них нет.
Сложившуюся ситуацию члены Ассоциации считают тупиковой. По их мнению, качество коммунальных услуг уже давно не соответствует тарифам, а население все больше погружается в долговую яму. Между тем, как говорят в Ассоциации, диалога не получается ни с коммунальниками, ни с местными властями. А потому они намерены обжаловать бездействие местных чиновников в генеральной прокуратуре
Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”