Быстро и удобно. Так видят передвижение по городу харьковские чиновники. Как это сделать – совещаются с иностранными специалистами. Акцент делают на единственном проездном. Европейский гости, проехавшись по городу, рассказывают: у них функционируют подобные системы – единый билет дает возможность пользоваться любым городским транспортом, только где-то человек платит за определенный маршрут из пункта А в пункт Б, а где-то покупает билет, которой действует определенный период времени. В Харькове готовы идти дальше – говорит начальник подземки – на выходах из метро строить специальные терминалы, через которые пассажиры будут садиться в автобусы или электрический транспорт – платить за проезд будут так же, как в метро, – электронной карточкой, но за каждый вид транспорта отдельно – перевозчики на такую систему уже согласились. Деньги, говорит Мусеев, это не сэкономит, но время сохранит.
Сергей Мусеев, гендиректор. КП “Харьковский метрополитен”: «Эта карта, она дает возможность выйти с этим средством оплаты и на землю. Оплачивать это и в автобусах, и в троллейбусах, и в трамваях. Вот эту тенденцию, мы ее развиваем и думаем, до конца 2010 года закончим».
Идея хорошая, но маловероятная. По крайней мере, в ближайшее время, говорят перевозчики. Мол, для осуществления замысла нет ни законов, ни денег, ни четкого плана действий.
Сергей Почепецкий, гендиректор КП “Горэлектротранс”: «К Евро тоже нет. Единый проездной билет вряд ли успеют».
Николай Шевченко, председатель обл. профсоюза транспортников: «Все те же вопросы, которые мы ставили, они и остались, ясности в этом не добавилось, потому что введение единого билета, безусловно, это перспектива, но это перспектива не ближайшая».
Все будет – обещает губернатор. Проект он поддерживает и уверен: Евро Харьков встретит достойно – новый Президент поможет.
Михаил Добкин, губернатор: «Сегодня налажены все необходимые коммуникации с центральными органами власти, просить, с одной стороны, изменения действующего законодательства там, где это необходимо, а с другой – просить практической финансовой помощи».
В завершение заседания круглого стола приняли резолюцию, согласно которой Харькову посоветовали быстро разработать концепцию развития транспортной сети, однако в ней – никаких конкретных шагов и ответов.
var s1 = new SWFObject(“mediaplayer.swf”,”mediaplayer”,”560″,”420″,”7″);
s1.addParam(“allowfullscreen”,”true”);
s1.addVariable(“width”,”560″);
s1.addVariable(“height”,”420″);
s1.addVariable(“file”,”video/news/10_03_25_Transport.FLV”);
s1.write(“container”);
Анна Пономаренко
Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”