Для качественного обслуживания налогоплательщиков и обеспечение условий для быстрого и комфортного процесса администрирования налогов на официальном веб-портале ГФС Украины внедрен целый ряд сервисов, которыми сегодня пользуются большинство налогоплательщиков.
Один из них общедоступный информационно-справочный ресурс (далее «ЗИР»). Работа сервиса направлена на обеспечение плательщиков своевременной, достоверной и полной справочной информацией.
Раздел «Нормативные и информационные документы» содержит нормативные и информационные документы по вопросам налогообложения, таможенного дела, ЕСВ и других вопросов законодательства, контроль за соблюдением которых положено на органы ГФС, а также другую информацию относительно работы фискальных органов.
В разделе «Вопрос – ответ из Базы знаний» налогоплательщики имеют возможность самостоятельного поиска информации, путем ознакомления с редакциями ответов на вопросы, с которыми обращаются клиенты в Контакт-центр по телефону, электронной почте или письменно.
Раздел «Письменные консультации» наполняется извлечениями из письменных консультаций, подготовленных ГФС на типичные обращения субъектов хозяйствования и граждан.
Также, сервис обеспечивает возможность поиска информации по определенному налогу, деятельности, в том числе с использованием ключевых слов за определенные периоды, при этом не только по вопросам – ответам, размещенным в Базе знаний, но и по ответам на письменные обращения, которые предоставлялись с использованием Базы знаний.
Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”