Об этом сегодня сообщил министр промышленной политики Дмитрий Колесников в ходе заседания Комитета по вопросам экономического сотрудничества украинско-русской межгосударственной комиссии.
Комментируя переговоры о кооперации в авиационном комплексе Украины и России, Колесников отметил: «Сейчас только первый этап. И речь идет лишь о технической кооперации. Об объединении активов однозначно речь не идет».
Министр отметил, что на сегодня в Украине существует государственный концерн «Антонов», активы которого не могут передаваться соответствующим структурам других государств.
При этом Колесников сообщил, что российская сторона заинтересована в сотрудничестве по реализации проектов строительства самолетов Ан-124 «Руслан» и Ан-70. По его словам, Украина владеет технологиями производства модернизированных самолетов Ан-124-100 и Ан-124-200, но не имеет мощностей для их строительства.
«Ан-124 «Руслан», проектные чертежи которого есть у России, является устаревшим самолетом грузоподъемностью 120 тонн, сложным в обслуживании. Украина в настоящий момент владеет проектом самолета Ан-124-200 грузоподъемностью 150 тонн с современной авионикой, который обслуживается экипажем из четырех человек», – сообщил министр, добавив, что в настоящий момент речь может идти о технической кооперации и строительстве самолетов «Руслан» с применением мощностей Ульяновского авиастроительного завода. Также Колесников сообщил, что российская сторона заинтересована в участии в проекте строительства самолета Ан-70.
АТН
Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”