Во II квартале 2016 года рынок “умных” часов сократился почти на треть, сообщила международная консалтинговая компания IDC. За этот период было продано 3,5 млн устройств — на 32% меньше, чем годом ранее (тогда объем поставок составил 5,1 млн часов), сообщает Insider.
Больше всего упали продажи Apple. За год поставки Apple Watch сократились на 55% — с 3,6 млн устройств до 1,6 млн. Если в середине 2015 года компании принадлежало 72% рынка, то к настоящему моменту ее доля снизилась до 47%. Тем не менее, Apple все еще занимает первое место в списке производителей “умных” часов.
На втором месте Samsung, которая сократила разрыв благодаря росту продаж на 51% по сравнению с прошлым годом, в результате чего ее доля на рынке увеличилась с 7% до 16%.
Третье место заняла Lenovo: компании удалось за год нарастить поставки на 75%, в результате чего ее доля выросла с 3% до 9%. Apple отказалась комментировать снижение продаж. На следующей неделе должен быть опубликован ее отчет о доходах.
Напомним, умные часы от Apple заняли 51,5% рынка в 2015 году. По данным аналитиков, за прошлый год было продано 17,1 млн “умных” часов. Из них продажи Apple Watch составили 8,8 млн единиц. Конкурирующие устройства на базе операционной системы Android Wear составили менее 10% продаж.
Но главной проблемой “умных” часов остается полезность этих устройств в глазах пользователей. Более 30% опрошенных потребителей заявили, что не планируют покупать “умные” часы, потому что не уверены, что будут использовать эти устройства.
Источник: Дело.ua
Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”