Современный пользователь интернета при поиске товара или услуги чаще всего ограничивается просмотром первой страницы выдачи поисковой системы, редко уделяя внимание второй. Поэтому для успешного конкурентоспособного бизнес-продвижения в интернете, крайне важно занимать позиции в ТОП-10.
Чтобы достичь этой цели, компания должна быть привлекательной для своей целевой аудитории и соответствовать стандартам “оптимального сайта” в понимании поисковика. Ключевым инструментом в этом деле является комплексная внешняя и внутренняя оптимизация сайта, за которую отвечают SEO-специалисты. Учитывая быстрое изменение алгоритмов поиска, необходимо регулярно мониторить и адаптировать свои методики и выстраивать новые стратегии. Только такой системный подход позволит оставаться в лидерах и обеспечит стабильный поток активных клиентов.
На каком этапе нужно заказывать SEO продвижение сайта?
SEO-оптимизацию изначально необходимо рассматривать как долгосрочный процесс. В зависимости от того, на каком этапе владелец бизнеса задается целью раскруткой веб-ресурса, работы по сайту будет отличаться:
- Идеально проводить оптимизацию под поисковые системы еще на этапе разработки веб-ресурса, и тогда на момент запуска и первой индексации он сразу получает хороший старт и высокую видимость, т.к. будут отсутствовать технические ошибки.
- Если речь идет об уже работающем ресурсе, для него работы начинаются с обновления семантики, определения, насколько каждая страница покрывает конкретный запрос целевой аудитории, насколько у нее полезен контент.
С учетом того, что конкуренция в сети постоянно растет, каждое преимущество в рейтинге поисковика может стать решающим для бизнеса. Например, помимо перечисленных работ раскрутка сайта в Киеве от Embo Studio также уделяет внимание техническим аспектам сайта, таким как скорость загрузки, мобильная адаптация и безопасность. Все эти компоненты в совокупности определяют успешность SEO-стратегии и способствуют укреплению доверия со стороны посетителей.
На пути к удержанию лидирующих позиций нужно не только привлекать органический трафик, но и работать над узнаваемостью бренда, предоставляя ценную и релевантную информацию о его важности.
Почему поисковая оптимизация важна для большинства бизнесов, но не для всех?
Большинство современных бизнесов не могут обойтись без SEO, так как это ключевой инструмент привлечения целевой аудитории из органического трафика. Однако не всем бизнесам это необходимо в равной степени. Иногда компании, предлагающие уникальные или нестандартные товары и услуги, получают основную часть своего трафика из других источников, например соц. сетей, где присутствует большая часть ЦА. В этих случаях традиционное SEO может показать низкую продуктивность. Но даже для таких компаний правильно спланированная поисковая оптимизация служит дополнительным каналом привлечения клиентов.
Есть ли разница в стоимости SEO-продвижения в Киеве относительно других городов?
Услуги профессионального SEO-специалиста находятся в разных ценовых диапазонах. На это влияет его навыки и опыт. Однако Киев и другие большие города-миллионники дают максимальное количество активных покупателей в сети интернет, следовательно конкуренция всегда выше. Поэтому рекомендуется заказать продвижение сайта в Киеве, где специалист либо seo-компания владеет инструментами гео-продвижения, что особо важно для бизнеса, работающего в этом городе.
В конечную сумму, как правило, входит не только оценка работы специалиста, но и наличие параллельных технических аспектов:
- количество страниц для оптимизации;
- линкбилдинг;
- разработка SEO-текстов и контент плана;
- регион продвижения;
- конкуренция;
- технические правки сайта и др.
Поэтому нужно понимать, что цена на SEO в Киеве и других городах прямо зависит от сложности задачи и объема работ.
Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”