Пассажиры “АэроСвита” могут компенсировать ущерб через суд

Автор АТН

Глава Государственной инспекции по вопросам защиты прав потребителей Украины (Госпотребинспекции) Сергей Орехов рекомендует пассажирам “АэроСвита”, пострадавшим из-за отмены или задержки рейсов авиакомпании, обращаться в суд с исками о компенсации ущерба.
“Необходимо взять путевку, билет и обратиться с иском в суд, потребовать возместить материальный и моральный ущерб”, – сказал он на брифинге в Киеве в среду.
По его словам, законодательством предусмотрена достаточно серьезная сумма компенсации – около EUR250-300 в сутки.
Как сообщалось со ссылкой на главу Государственной авиационной службы Анатолия Колесника, авиакомпания “АэроСвит” (Киев) с 8 по 14 января выполнила более 100 рейсов, вывезя 12,383 тыс. пассажиров из других аэропортов. По его словам, “АэроСвит” с задачей вывоза пассажиров справился.
“АэроСвит” в среду сообщил, что его новое временное расписание полетов с 16 до 31 января 2013 года предусматривает оперирование пятью воздушными линиями: тремя международными (в Нью-Йорк, Бангкок и Пекин) и двумя внутренними (из Киева в Ивано-Франковск и Днепропетровск). Авиаперевозчик также заявил, что продолжит вывоз пассажиров из пунктов, полеты в которые ранее были отменены. В частности, 16 января, состоится рейс Киев-Минск-Киев.
“АэроСвит” до начавшегося в 2012 году кризиса, который привел к подаче авиакомпанией в конце декабря заявления о возбуждении дела о банкротстве, заявлял об обслуживании 80 международных маршрутов. Компания оперировала флотом в составе 28 воздушных судов производства компании Boeing, включая восемь дальнемагистральных Boeing 767 и 20 среднемагистральных Boeing 737, а также использовала самолеты перевозчиков-партнеров Airbus 320/321, Embraer 145, Embraer 190 и ATR-72.
 

Источник: Интерфакс-Украина

Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”

Ми використовуємо cookies! Добре Читати більше