Инновационные digital-технологии в 2016-м году будут по-прежнему играть важную роль в планировании маркетологами рекламных кампаний. Правильно распределить маркетинговый бюджет компании и добиться наибольшей эффективности можно, зная актуальные тенденции в цифровом медиамире.
Social Media – «социальный медиавзрыв» ожидается к 2017 году
Рекламные кампании в соцсетях настолько популярны, что аналитики прогнозируют в 2017-м году увеличение расходов на рекламные объявления. Причем затраты на рекламу в «социалках» значительно превысят расходы на телевизионную рекламу. Статистика доказывает это: рост расходов на рекламу в FB, Instagram и других соцсетях в 2015-м году увеличился на 17,2%, а в начавшемся году планируется увеличить рекламные расходы на 13,5%. Став ключевой для специалистов по маркетингу, реклама в соцсетях в будущем будет «съедать» основную часть медиабюджета.
Не стоит ждать 2017-го года, чтобы быть в тренде, перейдите по ссылке luxsite.com.ua и закажите эффективную раскрутку в социальных сетях.
Messenger в ФБ для бизнеса
В 2015 году Марк Цукерберг и его команда представили Messenger для бизнеса – благодаря возможности индивидуального подхода к клиентам, это приложение мгновенных сообщений маркетологи рассматривают как альтернативный или дополнительный вариант к email-маркетингу.
Подкасты – 46 миллионов целевой аудитории
Аудиоразновидность блоггинга, так называемый подкаст, находится еще на подъеме, но уже стоит рассматривать подкасты как новый формат развития рекламной кампании. Согласно статистике, каждый месяц скаченные подкасты слушают порядка 46 млн людей. Так почему бы им не слушать вашу коммерческую информацию?
Преимущества естественной рекламы
Создание естественной рекламы, не выглядящей как реклама и потому не модерируемой блокаторами рекламных объявлений, – это целое искусство, которое под силу только самым талантливым рекламистам. Стоит позаботиться, чтобы популярный тренд применения естественной рекламы стал еще неотъемлемым элементом вашего стратегического маркетингового плана на ближайший год.
Персональный контекст
В платном поиске, нацеленном на правильном подборе ключевиков, есть риск генерировать нерелевантные клики, делая медиастратегию неэффективной и дорогостоящей. Если вы обратитесь в столичную компанию LuxSite для заказа профессиональной настройки контекстной рекламы, то вам посоветуют рассмотреть персонализацию контекстной рекламы – это будущее диджитал-маркетинга.
Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”