Спрос на SaaS-платформы постоянно растет, потому что это легкий и эффективный способ запустить интернет-магазин. Очевидно, что из-за этого на рынке появляются все больше платформ, предлагающих свои услуги, и это усложняет выбор пользователей. Мы решили облегчить выбор и сделать обзор на одну из платформ — Хорошоп.
Почему Хорошоп заслуживает особого внимания
Хорошоп на рынке SaaS-предложений уже несколько лет и за это время к нему успели присоединиться 2500 клиентов. Если почитать отзывы о Хорошопе на различных источниках, то можно понять, что компания постоянно работает над своим продуктом и это находит отклик у ее клиентов. Мы посмотрели за что хвалят и критикуют платформу, а также самостоятельно изучили ее возможности, чтобы дать свою оценку.
Преимущества платформы Хорошоп
Обычно сайты, которые предлагают платформы, довольно сырые в плане SEO, но это не относится к Хорошопу. Их сайты разработаны с учетом рекомендаций специалистов и поисковых систем, что позволяет начинать продвижение без аудитов, сэкономив свои деньги и время. Кроме того, Хорошоп автоматизировал формирование тегов, sitemap, управление индексацией и другие SEO-инструменты.
Другое преимущество платформы, которое важно для SEO и удобства пользователей, — мобильная версия. На Хорошопе каждый получает ее по умолчанию. Для мобильной версии доступно множество настроек дизайна, поэтому сайт не выглядит шаблонно, как нередко бывает у платформ.
Хорошоп — клиентоориентированная платформа. На этапе запуска клиентов сопровождают менеджеры, а после — передают их в руки техподдержки. Поддержка общается с клиентами в режиме живого времени, посредством телефона и чатов, что удобней, чем запросы по электронной почте. Приятная особенность платформы — бесплатный тестовый период на 14 дней, который не встретишь у других SaaS-платформ. Это важное преимущество, потому что можно ознакомиться с возможностями на практике, не тратя на это деньги.
Недостатки платформы Хорошоп
Самый заметный недостаток Хорошопа, который характерен для всех SaaS-платформ, — отсутствие возможности для кастомизации сайта. Если клиенту захочется внедрить какие-то функции, то он не сможет это сделать. Единственный путь — подать запрос в службу поддержки и ждать, что идея найдет одобрение среди разработчиков. Но стоит сказать, что подобное неудобство частично компенсирует API Хорошопа, который позволяет делать интеграции с другими сервисами.
Вердикт для платформы Хорошоп
Если ознакомиться с платформой, особенно через тестовый период, то начинаешь понимать почему пользователи выбирают Хорошоп. На платформе есть все для удобного управления интернет-магазином и его продвижения: гибкие SEO настройки, мобильная версия, формирование товарных фидов, разнообразие дизайнов и многое другое.
Для некоторых отсутствие кастомизации может быть преградой, но Хорошоп сделал все, чтобы клиенты спокойно занимались бизнесом и не отвлекаться на технические вопросы. С учетом этого недостатка, мы даем платформе Хорошоп 9 из 10.
Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”