Автор АТН

Два года назад возле этого дома произошла драка. Владимир Козак в ней не участвовал, но видел, как все случилось. Через какое-то время, по словам Владимира, его пригласили в Коминтерновский райотдел милиции, чтобы собрать сведения об участниках драки. Однако точными данными Владимир не располагал.

Владимир Козак

“ Тогда они – если ты так хочешь, будем по-плохому. Одели наручники, вывели в кабинет. Потом зашли еще три сотрудника и начали бить по голове, в область щек, затылка. Один барсеткой бил.”

Когда Владимира увидела дома мать, она сразу же вызвала скорую.

Валентина Козак, мать Владимира

“ Они его изуродовали, я не знаю, как можно было так избивать. Я не могу успокоиться, не могу успокоить свою душу. За что – он не убийца, не насильник, не наркоман. Куда я не писала, никто нам не могут помощи оказать.”

В 2001-ом году Коминтерновская прокуратура сообщила Валентине Козак о том, что в возбуждении уголовного дела в отношении милиционеров отказано. Взамен возбудили дело по 122 статье, предусматривающей умышленное телесное повреждение средней тяжести. Но даже это дело рассматривалось все в том же Коминтерновском райотделе. После этого, Валентина Козак забросала письмами все возможные инстанции. И только недавно, после обращения в Администрацию Президента, прокуратура области отменила постановление о прекращении производства по делу. Теперь оно рассматривается в другом – Ленинском райотделе. Но пока идет следствие от каких-либо комментариев в милиции воздерживаются.

Елена Лебеденко

Подробнее о деле Владимира Козака, и о взаимоотношениях общества с правоохранительной системой смотрите в программе АТН Уличные истории, которая выйдет в эфир на 7-ом канале, завтра в 19.30.

Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”