Трагедия произошла почти три года назад. Её мужа, рассказывает Юлия Кузьминова, сбили именно на этом перекрестке улиц Морозова и Киргизской буквально через неделю после их свадьбы. Андрей работал неподалеку менеджером по продажам, в тот день, как всегда ехал на работу общественным транспортом
Юлия Кузьминова, вдова
Он вышел из автобуса, пошел по пешеходному переходу впереди автобуса, потому что автобус остановился на пешеходном переходе – здесь знак пешеходный переход и остановка совмещены на одном столбе. Он пошел. Переходил дорогу и его, получается, сбивает машина на скорости. Машина Renault Kangoo. Мой муж отлетел, очень сильно как бы, ударился головой. Там даже на стойке автомобиля Renault большая вмятина осталась от головы моего мужа.
Водитель остановился уже за перекрестком. Когда приехала скорая, Андрей был без сознания – фельдшеры доставили его в больницу, но несмотря на усилия медиков в себя он так и не пришел.
Юлия Кузьминова, вдова
Его отвезли в четвертую неотложку. Он, не приходя в сознание, пролежал в коме пять суток и на пятые сутки скончался в больнице от травм, несовместимых с жизнью. Ему делали одну операцию, которая, к сожалению, не помогла.
За три года, добавляет брат погибшего, следователи не только не довели дело до суда, но даже не забрали водительское удостоверение у мужчины, сбившего Андрея. Водитель, кстати, по делу проходит как свидетель. Адвокаты уверяют: получить материалы дела, чтобы ознакомится с ними более подробно — невозможно.
Ирина Костромицкая, адвокат Юлии Кузьминовой
Я представляю супругу погибшего Кузьминову Юлию, но на мои запросы в плане ознакомления с этим уголовным делом мне отвечают отказом. Изначально это дело было на экспертизе, потом, когда оно уже вернулась с экспертизы, то есть, как мы узнали, нам об этом долго не сообщали. Есть еще второй адвокат, который пытался тоже ознакомится с уголовным делом, следователь Ельник сообщил ему, что это невозможно, поскольку оно находится на контроле у прокуратуры области. И я вам даже процитирую: прокурор думает , что с ним делать. То есть вот такая вот удивительная формулировка.
К тому же, по информации родных погибшего и их защитника, при проведении первых экспертиз якобы было определенное давление со стороны правоохранительных органов на специалиста исследовательского института Бокариуса.
Известно, что следователь вызывал эксперта на допрос и писал жалобы на него на имя директора учреждения.
Как сообщили Новостям АТН в отделе коммуникации облуправления Нацполиции, данным случаем занимается не местный райотдел, а следственное управление, но там в комментариях прессе отказали, ссылаясь на недопустимость разглашения материалов досудебного расследования.
В прокуратуре, в свою очередь, объясняют: если следователь и вызвал эксперта, то только для уточнения некоторых обстоятельств по оценке им причинно-следственной связи смерти Андрея Кузьминова и возможных нарушений со стороны водителя, а дело рассматривается столь длительное время с объективных причин…
Вита Дубовик, пресс-секретарь прокурора области
Так, дійсно це кримінальне провадження досить тривалий час знаходиться на стадії досудового розслідування. Це пов’язано з тим, що у кримінальному провадженні проведено досить великий об’єм експертиз, можу їх назвати: це судово автотехнічна, транспортно-трасологічна, експертизи відео, звукозапису та фототехніча експертиза, знову судово автотехнічна експертиза – вже в 17 році. Чому так багато досліджень, тому що у нас між різними експертизами іде протеріччя.
Якобы по одному и тому же материалу есть две различные экспертные оценки.
Сейчас, подытоживает Вита Дубовик, все документы готовятся для передачи в Киев, где будет проведена окончательная экспертиза, и уже в зависимости от этих выводов прокуратурой будет принято обоснованное решение относительно предъявления подозрения водителю, который управлял машиной.
Сам же мужчина от каких-либо комментариев по телефону или встречи с журналистами отказался.
Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”